Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это объявления, демонстрирующиеся не всем подряд, а выборочно: пользователям, соответствующим заданным параметрам.

Преимущества подхода очевидны: реклама попадает на глаза представителям целевой аудитории, которые с большой долей вероятности на неё отреагируют: перейдут по ссылке, сделают покупку, закажут услугу. С одной стороны, это позволит заказчику тратить свой рекламный бюджет с максимальной отдачей, с другой – предупреждает негативную реакцию пользователей на назойливый контент, поскольку его будут видеть лишь те, кому информация действительно интересна.

Виды таргетинга

Отбирать пользователей, которым будет демонстрироваться рекламное объявление, можно по разным принципам. В соответствии с этим таргетинг делится на несколько видов.

Географический таргетинг

Если товар или услуга планируются к продаже в Дрогобыче, нет смысла их предлагать (и платить за продвижение!) жителям Одессы. Географический таргетинг предполагает отбор аудитории для показа объявления по географическому принципу.

Контекстный таргетинг

Мужчина с большей долей вероятности купит дрель, а женщина – губную помаду. Молодым мамочкам будут интересны подгузники и куклы Лол, а мужчинам, ведущим активный образ жизни, – спортивное питание и туристическое снаряжение. Поэтому имеет смысл размещать объявления на площадках той тематики, которая интересна представителям конкретной целевой аудитории.

Временной таргетинг

Если объявление призвано стимулировать посетителя сделать заказ по телефону, то его разумнее демонстрировать в рабочее время. Ведь мало кто из современных пользователей станет сохранять увиденный в рекламе номер, чтобы позвонить по нему на следующий день. Рекламу увеселительных заведений, напротив, лучше показывать в выходные и праздники, когда народонаселение планирует свободное время.

Существуют и другие виды таргетинга:

  • социально-демографический,
  • поведенческий,
  • локальный
  • мобильный и пр.

Грамотное обращение с этим инструментом позволят тонко настроить показы и многократно повысить эффективность рекламной кампании.

Как настроить таргетированную рекламу

Таргетирование рекламного объявления – процесс достаточно сложный, требующий знаний и вдумчивого подхода.

Первый его шаг – определение целевой аудитории, а точнее – создание виртуального портрета своего потребителя. Вот примерный список вопросов, на которые желательно получить ответы:

  1. Кто будет покупать товар? Это женщина или мужчина? А может, пол в Вашем случае не имеет значения?
  2. Какова возрастная категория потенциального клиента?
  3. Где он живёт?
  4. Каков уровень его платежеспособности?
  5. Чем он интересуется?
  6. Для чего ему нужен Ваш товар?
  7. Чем для него Ваш товар лучше аналогичных?
  8. Какие проблемы Ваш товар поможет ему решить?

Пример такого портрета может быть следующим: Мужчина 25 – 50 лет, проживающий в центральных регионах страны, имеющий доходы среднего уровня, ведёт активный образ жизни, интересуется горным туризмом. Ему необходимо надёжное туристическое снаряжение, которое будет лёгким (хоть немного, но легче, чем у конкурентов) и не подведёт в сложных походных условиях.

На следующих этапах таргетированной рекламной кампании нужно будет подобрать площадки, максимально соответствующие интересам представителей ЦА, написание грамотного продающего текста, выполнение ряда сплин-тестов, позволяющих подобрать наиболее эффективные виды таргетинга для конкретного товара. Эти действия лучше всего доверить специалистам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх