Все стремятся попасть в топ выдачи поисковой системы. И не удивительно, ведь это единственный способ получать «почти» бесплатно потенциальных клиентов и не только. Но чтоб туда попасть необходимо освоить SEO-маркетинг или же нанять СЕО-специалистов — без этого никак!
Поэтому в этой статье мы разберемся, на что направлен SEO-маркетинг, что он включает, почему без него невозможно занять высокие позиции, сколько времени потребуется на внедрение, делать самому или доверить профессионалу, и как это клиенты «почти» бесплатные. Читайте до конца и узнаете, что же самое сложное в SEO-маркетинге.
Что такое SEO-маркетинг? Его цели
SEO-маркетинг – это комплексное использование всех доступных методов поискового продвижения, которое ведет к повышению позиций сайта в поисковой выдаче. Проще говоря, SEO-маркетинг отвечает за оптимизацию, чтоб когда человек вводил свой запрос, ваш сайт ранжировался как можно выше.
Цель SEO-маркетинга не только в выведении ресурса в топ, но и в:
- привлечении новых клиентов;
- повышении доверия от целевой аудитории и узнаваемости бренда;
- улучшении репутации от SERM
- росте продаж продуктов/услуг.
Вернее, без SEO-продвижения невозможно добиться этих четырех важнейших пунктов, которые так важны для онлайн-бизнеса.
Без SEO-маркетинга выйти в ТОП просто невозможно. Получить продажи можно: разместив контекстную рекламу, приведя клиентов с таргетированной рекламы из соцсетей и т.д., но сделать так, чтоб попасть хотя бы в Топ-100 – нет.
Какие методы поискового продвижения используются?
Так уж сложилось, что точного алгоритма, по которому ранжируются сайты в поисковой системе никто не знает, ведь он меняется постоянно. Поэтому среди SEO-специалистов встречаются разногласия по поводу значения ссылочной массы, малочастотных ключевых запросов и т.д.. Но одно ясно точно: что оптимизировать ресурс стоит по трем направлениям:
- Внутренняя оптимизация.
- Внешняя оптимизация.
- Работа с SERM (улучшением репутации).
Что касательно внутренней: устраняют все ошибки сайта (которые были допущены на этапе программирования), делают интерфейс удобным для пользователей, сео-оптимизируют контент, создают сео-теги и т.д.. Работы очень много, поэтому один человек явно не справится за небольшой период времени.
Внешняя заключается в постепенном наращивании ссылочной массы на ресурс. Таким образом мы «в глазах» поисковой системы повышаем популярность и полезность сайта, и она продвигает его вперед.
SERM (работа с репутацией) заключается в создании доброго имиджа сайта. Это работа с негативными отзывами и недоброжелательной информацией.
Только проведя работу по всем трем направлениям можно добиться хорошего результата.
Заняться самому или доверить специалистам?
Для поискового продвижения потребуется немало времени, сил и финансовых затрат (если вы решили обратиться за помощью). Конечно, можно заняться продвижением и самому, но это займет ещё больше времени, и сначала следует внимательно разобраться, ведь малейшая ошибка и ваш сайт могут забанить.
Лучше заказать SEO-оптимизацию у профессионалов. Команда Аdservice делает все максимально качественно и за разумную цену. К тому же, мы занимаемся не только созданием и продвижением сайтов, но и делают размещение рекламы на досках объявлений. Поэтому, ваш сайт не только займет высокие позиции, но и получит клиентов из объявлений.
Плюсы и минусы SEO-маркетинга
Именно SEO-маркетинг является самым эффективным способом для продвижения ресурса. Потому что он:
- может использоваться на сайте с любой тематикой;
- является наилучшим источником трафика, ведь из поиска получают больше половины посещений;
- обеспечивает бесплатный переход.
Но, конечно же, есть и свои минусы:
- для получения первых результатов понадобиться минимум 3 месяца, а то и больше;
- очень много работы, которая потребует крупных финансовых растрат. Именно поэтому вначале мы указали, что клиенты «почти» бесплатные;
- чтоб удержать лидирующие позиции, необходимо заниматься поисковым продвижением постоянно, иначе конкуренты вас вытеснят.
Подведем итоги
Итак, SEO-маркетинг является необходимым, если вы хотите, чтоб ваш ресурс занимал высокие позиции в поисковой выдаче, а соответственно, приводил постоянных «теплых» лидов и приносил прибыль.
Самое сложное в SEO-маркетинге – найти грамотного специалиста, который и поможет добиться желаемого результата. Но подсказку на то, где его искать мы дали чуть выше!