Реклама в интернете

Наше время можно смело назвать веком конкуренции и рекламы. В мире производится огромное количество продукции, и шансы быть проданным есть лишь у того товара, который грамотно и эффективно рекламируется. Одним из наиболее эффективных способов продвижения товара или услуги является реклама в интернете – крупнейшей и наиболее посещаемой площадке в мире.

    Основным преимуществом рекламы в глобальной сети является возможность быстро донести информацию о товаре или услуге максимально широкому кругу представителей целевой аудитории. При этом финансовые затраты относительно невелики, а эффект очевиден. Если, конечно, организовать рекламную кампанию грамотно.

Основные виды интернет-рекламы

    Интернет-реклама весьма разнообразна по типологии. Специалисты различают от пяти до семнадцати её разновидностей: контекстная, баннерная, вирусная, тизерная, на досках объявлений и пр. Свои особенности и преимущества имеет каждая из разновидностей. В этой статье мы расскажем о наиболее востребованных из них.

Контекстная реклама

    Задавая в поисковой строке тот или иной запрос, пользователь видит на верхних позициях выдачи один или несколько сайтов, возле урла которых стоит слово «реклама». Такие же сайты могут находиться и в конце страницы. Кроме того, рекламные объявления могут появляться сбоку от общей выдачи или над ней. Это и есть контекстная реклама: поисковая система анализирует контекст запроса пользователя и выдаёт соответствующую (релевантную) ему рекламную информацию.

    Достоинством данного вида продвижения товара является то, что объявление предъявляется представителям целевой аудитории, которые интересуются данным товаром или услугой. Недостаток такого способа – достаточно высокая цена: заказчик оплачивает каждый переход на свой сайт.

Баннерная реклама

    Баннер – это графическое сообщение, которое информирует о товаре или услуге и является кликабельным (кликнув по нему, можно перейти на сайт рекламодателя). Баннеры выполняются таким образом и размещаются в таких местах, чтобы обязательно привлечь внимание посетителей. С одной стороны это хорошо – реклама не останется незамеченной. С другой – такие объявления порой очень раздражают, к тому же, при неграмотном подходе, они могут замедлять работу сайта. Чтобы этого избежать, многие пользователи ставят различные плагины, которые блокируют баннерную рекламу, в результате чего информация не доходит до потенциального покупателя.

Реклама на досках объявлений

    В интернете существуют специальные площадки, на которых собираются покупатели и продавцы. Размещение объявления на таких площадках либо бесплатно, либо стоит символических денег, что выгодно отличает данный способ рекламы от двух предыдущих. При этом объявление будут просматривать именно те пользователи, которые заинтересованы в покупке, что позволяет быстро нарастить продажи.

    Но следует понимать: чтобы объявления на досках приносили пользу (обеспечивали приток новых покупателей и клиентов), они постоянно должны находиться на первых позициях списка, чего можно достичь регулярным их размещением. Кроме того, важно размещать такие объявления не на одной, а на многих площадках.

    Делать это самостоятельно для многих может оказаться затруднительным, поскольку потребует значительных затрат времени. В этом случае на помощь придёт наш сервис: за скромную плату мы обеспечим регулярное ручное размещение объявлений на самых популярных и эффективных интернет-ресурсах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх