Получить как можно больше трафика (поток посетителей) – одна из основных задач сайтов. Люди не приходят сами собой, их нужно привлекать, и для этого существует масса каналов. Какие именно, их преимущества и возможные недостатки – мы расскажем дальше.
Основные источники трафика
Получать посетителей можно по тёплым и холодным источникам. То есть, когда аудитория приходит уже заинтересованная, с точной целью купить ваш товар/заказать услугу, или новые клиенты, ещё не знакомые с вашей компанией. Для достижения максимального результата рекомендуется использовать все возможные каналы.
Рассмотрим более подробно популярные из них:
- Поисковый (органический) источник – посетители приходят из естественной выдачи, вводя ключевой запрос. Чем позиция выше, тем больше трафика.
- Рекламный трафик – люди переходят по рекламе. Это может быть контекстная реклама, баннерная, медийная, доски объявлений и т.д..
- Социальные сети – осуществляется переход с соцсетей. Для этого используется личная страница, группа, таргетированная реклама со ссылкой на сайт, реклама у блогеров.
- Рассылка – применяется, чтобы напомнить о себе старым клиентам и побудить к действию. Сейчас активно используются рассылки в мессенджеры (Viber, Telegram). Е-mail же для мелких компаний не приносит желаемых результатов.
- Ссылочный трафик – пользователи переходят по ссылках, размещенных на сторонних ресурсах. Это могут быть форумы, комментарии со ссылками на сайт под статьей, видео.
Все способы проверенные и дают результат. Но, например, в первом случае (при поисковой выдаче) наладить постоянный поток трафика возможно только спустя некоторое время (месяца через два-три). Получать клиентов сразу поможет реклама сайта в интернете.
Какие рекламные каналы эффективны?
Именно на рекламу тратится больше всего, но с неё получить тёплых клиентов и продажи возможно уже с первого дня рекламной кампании. Самая популярная – контекстная. Когда объявление выбивается в поиске по ключевому запросу. Также возможно размещение баннеров и креативов с картинками на других ресурсах.
Интернет-магазинам, компаниям с услугами, недвижимостью выгодно осуществлять размещение объявлений на досках объявлений. Получить желаемое число переходов одной публикацией не получится, но увеличить продажи – очень даже. Преимущество в том, что некоторые покупатели сразу ищут товар/услуги на досках, а не в Гугл/Яндекс. Разместив объявление, вы сможете продать товар или перевести клиента на свой ресурс по ссылке (на некоторых досках их можно вставлять в текст).
Чтоб получить неплохой трафик нужно «развесить» сотню-две объяв. Самостоятельно сделать это трудно и долго, ведь нужно зарегистрироваться, пройти авторизацию. Лучше заказать размещение у специалистов, тем более услуга недорогая и быстрая. Например, «Adservice» справляется за день-два.
Можно ли получать трафик бесплатно?
Бесплатных каналов для получения посетителей не существует. Кто-то поспорит: а как же бесплатный трафик из естественной выдачи? Конечно, посетители приходят бесплатно, но не стоит забывать, чтобы войти в ТОП, необходимо всерьёз заняться сео-продвижением и постоянно поддерживать позиции, а это растраты на seo-специалистов, копирайтеров. Некоторые пытаются освоить SEO самостоятельно, но тратят на это время и силы, проще – делегировать. Та же ситуация со ссылками, форумами, рассылками.
Самостоятельно заниматься продвижением очень сложно. Лучше заказать продвижение сайта у профессионалов. Они знают, что делать! Вам же придётся немало бюджета слить прежде, чем понять как действовать.