Рассылка объявлений — эффективный способ размещения рекламы в интернете

Реклама неотъемлемая часть успешных продаж. Будь это молодой предприниматель, занимающийся производством одного товара, огромная компания, уже известная на рынке, или человек, развивающий личный бренд, всем нужно заявить о себе и привлечь покупателей/работодателей. 

Особенно популярна сейчас интернет-реклама. Во-первых, многие магазины, производители, фирмы имеют свои сайты или ведут страницы в соцсетях. Во-вторых, в связи с пандемией многие из тех, кто работал оффлайн, были вынуждены перейти в онлайн-режим, чтоб и дальше продолжать свою деятельность. 

В данный момент доступно множество каналов для продвижения рекламы: контекстная и баннерная, flash, таргетированная, рекламные статьи, так далее. Но самым востребованным вот уже долгие годы остается ручное размещение объявлений на досках. В чем преимущества этого вида рекламы мы расскажем в этой статье. 

Почему стоит использовать рассылки объявлений в качестве рекламы?

Рассылка объявлений считается одним из самых эффективных способов размещения рекламы в интернете. Прибегают к нему все: от фрилансеров, продвигающих свои услуги, до известных брендов, выпускающих популярные товары. И этому есть объяснения:

  • Во-первых, объявления публикуются в краткие сроки. Обычно, модерация проходит быстро и в первый же день (а то и час) реклама уже “висит” на доске.
  • Во-вторых, рекламное сообщение сразу же попадает на целевую аудиторию, готовую купить/заказать товары/услуги. Правильная организация структуры интернет-досок с наличием категорий дает возможность сразу размещать информацию в ту рубрику, где её сразу же увидят потенциальные клиенты. Помимо этого, есть возможность указывать регион, город и даже район. Что очень удобно для рекламодателей и покупателей.
  • В-третьих, все объявления индексируются поисковыми системами, поэтому попадают в поисковую выдачу и получают дополнительный поток целевой аудитории.

Но еще рассылка объявлений не только самая эффективная, но и самая дешевая. Стоит отметить также простоту использования. 

Доступны бесплатные интернет-доски, которые не взимают плату за размещение рекламы. Правда, чтоб оставаться на первой странице, придётся периодически ее обновлять. Но даже после завершения рекламной кампании объявление ещё долго останется на глазах у посетителей, ведь оно не удалится, а просто будет отодвинуто новыми. Кто же хочет быть в ТОПе, площадки предлагают разные пакеты услуг за определенную стоимость.

Для рассылки объявлений вам не нужно с головой нырять в освоение новой информации, разбираться что как работает и изучать все тонкости, как это необходимо в СЕО, СММ, контекстной рекламе. Достаточно всего лишь создать аккаунт (что делается за пару минут), написать рекламный текст, добавить фото (если нужно), выбрать необходимые параметры. 

Для тех, кто хочет продвигать свой сайт в поисковой выдаче такой вид рекламы также поможет. Дело в том, что на некоторых досках в текст можно добавлять ссылки на внутренние страницы сайта что отлично сказывается на увеличении ссылочной массы.              

Какой недостаток имеет рассылка объявлений?

Но несмотря на все, перечисленные выше, преимущества, такой способ имеет и свои минусы. Их не так и много, а главный это то, что массовое размещение на разные площадки занимает достаточно много времени при ручном заполнении. В таком случае лучше обратиться в сервис размещения объявлений на досках, который быстро выполнит задание в поставленные сроки и предоставит подробный отчёт о своей работе. Вам не придётся проходить по сто раз регистрацию, заполнять одну и ту же информацию. Adservice сделает рассылку объявлений за вас!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх