Продающий текст: что это?

Продающий текст: что это?

Для того чтобы продать товар, недостаточно разместить о нём объявление на доске: надо поработать над созданием продающего текста. Продающими называют тексты, мотивирующие читателя на совершение желательных для автора действий: покупку товара, оплату услуги, скачивание файла и пр. Чтобы произвести ожидаемое воздействие на потенциального клиента, текст должен отвечать ряду требований.

Информативность

Текст должен содержать лаконичную, но, в то же время, достаточную информацию о продаваемом товаре. У покупателя должно сложиться чёткое и полное представление о будущей покупке.

Читабельность

Информацию в тексте необходимо сделать удобной для восприятия. С этой целью желательно свести к минимуму употребление длинных и сложных фраз. Текст следует разделять на абзацы, структурировать при помощи заголовков, а перечисления оформлять в виде списков.

Ориентация на потребителя

При написании текста очень важно учитывать особенности целевой аудитории. Так, товары для рукоделия и принадлежности для ремонта автомобиля будут покупать разные категории клиентов, отличающиеся друг от друга целями и кругом интересов. Поэтому желательно вначале создать «собирательный образ» своего покупателя, постараться представить его особенности и уже под них подстраивать продающий текст.

Важно с самого начала зацепить внимание читателя, иначе он не задерживаясь скользнёт глазами по странице. Поэтому самая важная и эмоционально окрашенная информация должна содержаться в первом предложении. «Надоело менять сгоревшие лампочки? Мы знаем, как Вам помочь!»

Убедительность

Текст объявления не может быть длинным, и это усложняет задачу автора. Ведь в нескольких предложениях придётся не просто описать товар, а сделать это таким образом, чтобы читателю захотелось его приобрести. Не стоит с первых же слов восхвалять достоинства товара – это вызовет недоверие вместо желания совершить покупку. Более эффективным шагом будет продемонстрировать читателю профиты от покупки.

Призыв к действию

После того, как на читателя подействовало ненавязчивое убеждение, можно перейти к столь же ненавязчивому призыву к желаемому действию. «Заинтересовал товар? Можете приобрести  его у нас интернет магазине. Выгодно сделать это прямо сейчас, поскольку до конца дня действует акция…».

Прилагая усилия к написанию продающего текста, не стоит полагать, что он обеспечит высокие продажи. Хороший текст – это важная, но не единственная часть маркетинга. Внимание следует уделить и остальным компонентам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх