Как правильно написать заголовок объявления
Написание заголовка играет немаловажную роль в поиске объявления.
В заголовке старайтесь использовать ключевые слова, пишите конкретно, не размыто. Если продаёте телефоны не пишите “Не знаете как связаться с родными?” или “Акция на товар”. Напишите коротко и ясно “Телефон SuperFirmа”.
Слова “продам” и “куплю” также лучше не писать, так как объявление подаются в необходимую рубрику. “Акция”, “срочно”, “распродажа” слова “мусор”, никто не будет искать товар по запросу “акция на детские носки”, будут искать “детские носки”.
Чем короче, точнее и понятнее будет заголовок, тем быстрее можно будет найти объявление.
Не пишите заголовок капсом (большимы буквами). Это не привлекает внимание, как многие думают… Многие доски вообще не пропускают такие заголовки. Заглавной должна быть только первая буква.
Как правильно написать текст объявления.
Количество символов.
Большинство досок объявлений имеют ограничение по количеству символов. Поэтому рекомендуемое максимальное количество — 800 знаков. Это же касается и соц. сетей, при размещении постинга. ограничений по размеру нет, но большой текст не читабелен, он тяжёл для взгляда и далеко не всегда дочитывается до конца (а как правило в конце текста находятся контакты).
Орфогафия
Согласитесь,объявление с ошибками не вызывает доверие, а скорее наоборот…
От опечаток никто не застрахован, поэтому перечитайте текст несколько раз или используйте для написания программы с проверкой орфографии.
Описание товара/услуг
Используйте ключевые слова в первых предложениях.
Не рекламируйте в одном объявлении все свои товары. Лучше подайте несколько объявлений с разными, но конкретными товарами/ услугами.
Старайтесь коротко и лаконично составить описание. К примеру:
- новый товар или б/у;
- рабочее состояние или подлежит ремонту;
- укажите преимущества и недостатки (чтоб объявление не было лучше чем товар);
- опишите услуги, которые предоставляете;
- и т.д.
Подойдите к данному вопросу со стороны покупателя, что хотели бы знать вы о данном товаре/услуге, что вас бы привлекло.
Не вставляйте в объявление ссылку на товар, как описание. Это не придаст популярности объявлению, такие тексты считаются “пустыми”, поисковикам они не интересны. да и далеко не каждый человек готов перейти по незнакомой ссылке.
Фото
Яркие картинки/фото привлекают больше внимания.
Старайтесь использовать реальные фотографии, а не банальные изображения из интернета, это вызовет больше доверия. На многих площадках не допускаются фото с водяными знаками, значками других сайтов или контактными данными. До 5 фото будет вполне достаточно.
Контакты
В нижней части текста укажите контакты.
Это может быть физический адрес, ссылка на сайт или товар, номер телефона, скайп, электронная почта и т.д. (но,опять- таки, не все площадки пропускают контакты в теле объявления, поэтому рекомендуем указывать их в спец. полях, которые есть практически на всех досках объявлений). Используйте реальное имя.