Маркетологи уверяют: ручное размещение объявлений на интернет-досках является эффективным инструментом продвижения любого бизнеса, вне зависимости от его масштабов и направленности. Этот способ предоставляет пользователю целый ряд ценных профитов, о которых мы расскажем ниже.
Рассылка на доски как быстрый способ увеличения продаж
Главным и очевидным эффектом публикации рекламы на интернет-досках является рост числа клиентов и покупателей, что неминуемо ведёт к увеличению прибыльности проекта. В этом плане виртуальные доски объявлений отличаются от реальных лишь количеством ознакомившихся с информацией людей: в нашем случае оно на порядки выше.
Если разместить объявление на входе в подъезд, его заметят лишь несколько десятков жителей. Рекламу на остановке общественного транспорта могут увидеть сотни пассажиров (вопрос в том, сколько из них обратят на неё своё внимание). А с тематической информацией на виртуальной доске смогут ознакомиться тысячи посетителей, причём, не случайных людей, а представителей целевой аудитории, которые ищут конкретный товар или конкретную услугу.
Статистика свидетельствует: правильно организованная и продуманная рассылка на доски способна поднять продажи на 50% и выше при минимальном бюджете рекламной кампании.
Доски объявлений и географический таргетинг
Каждая компания имеет свой регион функционирования. Какие-то фирмы работают в одном из городских районов, другие – в пределах всего населённого пункта, третьи распространяют сферу своей деятельности на целый регион. Возможности досок позволяют разместить объявление с учётом географического таргетинга, то есть, таким образом, чтобы его видели лишь жители определённой территории.
В результате менеджерам не придётся отвлекаться на телефонные звонки с разных уголков страны: они смогут сконцентрироваться на своём ареале обслуживания.
Размещение объявлений как метод раскрутки сайта
Делая публикацию на виртуальной площадке и указывая в ней ссылку на свой сайт, владельцы веб-ресурсов получают парочку дополнительных бонусов. Во-первых, часть посетителей перейдёт по ссылке, что увеличит посещаемость сайта. Во-вторых, опубликованные тексты, а значит – и ссылки в них, индексируются поисковыми системами. И то, и другое способствует повышению рейтинга сайта и его подъёму на более высокие позиции в поисковой выдаче. А это, опять-таки, увеличение конверсии сайта и рост продаж.
Ещё больше преимуществ
Чтобы получить от публикаций на интернет-досках максимальный эффект, нужно придерживаться нескольких правил, а именно:
- тексты публикаций должны быть уникальными;
- делать публикации следует одновременно на многих площадках;
- реклама должна размещаться с определённой регулярностью;
- один товар/услуга – одно объявление.
Подать объявление о продаже славянского шкафа можно один раз, и на одну доску. Но если речь идёт об организации или частном предпринимателе, которых интересует постоянный приток новых клиентов, то придётся регулярно уделять время и внимание размещению и обновлению публикаций. А ещё лучше – не тратить на это своё драгоценное время, а обратиться за помощью в специальный сервис размещения объявлений, где этим займутся профессионалы.