Доски объявлений – один из наиболее выгодных и эффективных вариантов для продажи/покупки товаров и услуг. До появления интернет-досок люди расклеивали рекламу по столбам и публиковали в газетах. Но это было трудозатратно, долго и не приносило желаемых результатов. С появлением бесплатных досок объявлений в Интернете продавцы, производители и покупатели получили явные преимущества, о которых вы узнаете дальше. А также мы подскажем, как можно получать ещё больше предложений/продаж используя ручное размещение объявлений на досках объявлений.
В чём выгода досок объявлений для покупателей?
Доски объяв хороши для посетителей тем, что они могут в одном месте приобрести разные товары и услуги. В сравнении это напоминает огромный супермаркет с множеством отделов. Клиенту не нужно ездить по всему городу с огромным списком покупок и для каждой позиции забегать в отдельный магазин, упуская драгоценное время и силы. Зашел в единственное место – полностью скупил всё необходимое. Только в отличие от супермаркета, на интернет-досках, кроме цены, подробно расписана вся необходимая информация об изделии (например, характеристика, способ применения, условия хранения и т.д.).
Ещё значимым преимуществом электронных досок есть то, что покупать можно как новые, так и б/у товары, а выставляют их на продажу, как магазины/производители, так и обычные люди. При этом, большинство ресурсов не скрывают контактные данные авторов объявлений, что позволяет напрямую связываться с ними для уточнения деталей.
Многие доски универсальны, и посетитель имеет возможность не только приобрести нужный товар, но и:
- посмотреть вакансии в своём регионе или любом другом;
- оценить предложения недвижимости;
- сравнить стоимость услуг/изделий и выбрать наиболее подходящее предложение;
- найти исполнителя для разного рода работ (няню, строителя, грузчика, репетитора и т.д.).
Преимуществом является и то, что клиенты имеют возможность оставлять отзывы и ставить оценки. Это, во-первых, помогает принять решение другим посетителям. Во-вторых, позволяет избежать афер мошенников.
Преимущества досок объявлений для бизнеса
Говоря о плюсах таких ресурсов для продавцов, стоит выделить:
- минимальные финансовые затраты – реклама размещается бесплатно, или же за небольшую стоимость (обычно доплачивают ради выведения на верхние позиции);
- целенаправленность – в отличие от рекламы данной в газетах/на ТВ, объявления смотрят только заинтересованные люди, которые зашли целенаправленно;
- эффективность – сразу после публикации (которая происходит мгновенно) объявление получает множество просмотров.
Дополнительно для бизнеса интернет-доски – это не только способ находить клиентов, а ещё и один из методов продвижения собственного сайта в поисковой выдаче. Дело в том, что многие ресурсы разрешают в текст объявления вставлять ссылки. Таким образом удаётся нарастить ссылочную массу, которая является одним из ключей к выведению сайта в ТОП. Дополнительно же при помощи ссылки продавец переводит покупателя в свой интернет-магазин, так сказать “на свою территорию”, где довести дело до покупки намного проще.
Продвижение с помощью досок объявлений успешно могут использовать многие отрасли бизнеса, имеющие свой сайт. Это может касаться не только изделий, но и услуг, земельного/автомобильного рынка, трудовой деятельности т.д..
Как увеличить эффективность объявлений?
Если использовать для рекламы всего единственную доску – это не даст желаемых результатов (конечно, если не стоит цель продать 5 единиц за месяц). Гораздо эффективнее использовать одновременно несколько ресурсов, а лучше все возможные. Правда, тогда процесс размещения займёт всё ваше свободное время. Но выход есть – обратиться в сервис размещения объявлений на досках. Таковым является Adservice. Мы сделаем всё быстро и предоставим детальный отчёт. А вы в это время сможете уделить время более важным вещам.