Блог


   Adservice- компания с многолетним опытом и профессиональной командой.

   Занимаемся рекламой в интернете, на сегодняшний день это один из самых эффективных видов маркетинга.

   Плюсы ручной рассылки объявлений:

    - новые клиенты;
    - продвижение вашего сайта (вэб ресурса);
    - размещение в нужном регионе;
    - максимально точно подбирается рубрика;
    - размещение только вручную, что дает возможность обходить капчу;
    - контакты (как правило находятся внизу текста) не обрезаются сайтами при длинном тексте, так как за этим следят наши ответственные              менеджера;
    - активная продажа/аренда;
    - быстрое время выполнения;
    - объявления подаются на максимальный срок;
    - посты в соц.сетях размещаются без удаления;
    - после выполнения заказа предоставляем полный отчет;
    - и т.д.

   Разместим Ваши объявления на 50, 100, 150, 200 топ площадках сразу. Предусмотрены как разовые тарифы так и пакеты на месяц. Разовые   пакеты рекомендуем периодически обновлять, так как по статистике полный результат от досок объявлений Вы получите при постоянном   размещении. Для этого мы предлагаем скидки для постоянных клиентов. А также единоразовые скидки для больших заказов.

   Эксклюзивная услуга - постинг в соц.сетях. Рассылаем ваши объявления в группы (ВК, FB, ОК). Плюс постинга в том, что в одних соц.сетях   пост увидят не только участники группы, а и все друзья участника (пост виден в новостной ленте), в других сразу появляется уведомление   (для  всех участников) о новой записи. Всё это позволяет охватить максимальную аудиторию.

   Подайте заявку - экономьте свое время и силы! С нашей помощью клиенты сами Вас найдут!

Как правильно написать объявление

 1. Как правильно написать заголовок объявления

       Написание заголовка играет немаловажную роль в поиске объявления.

       В заголовке старайтесь использовать ключевые слова, пишите конкретно, не размыто.  Если продаёте телефоны не пишите “Не знаете как   связаться с родными?” или “Акция на товар”. Напишите коротко и ясно “Телефон SuperFirmа”.

       Слова “продам” и “куплю” также лучше не писать, так как объявление подаются в необходимую рубрику. “Акция”, “срочно”, “распродажа”   слова “мусор”, никто не будет искать товар по запросу “акция на детские носки”, будут искать “детские носки”.

       Чем короче, точнее и понятнее будет заголовок, тем быстрее можно будет найти объявление.

       Не пишите заголовок капсом (большимы буквами). Это не привлекает внимание, как многие думают... Многие доски вообще не   пропускают такие заголовки. Заглавной должна быть только первая буква.

 2. Как правильно написать текст объявления.

     2.1. Количество символов.

       Большинство досок объявлений имеют ограничение по количеству символов. Поэтому рекомендуемое максимальное количество - 800   знаков. Это же касается и соц. сетей, при размещении постинга. ограничений по размеру нет, но большой текст не читабелен, он тяжёл для   взгляда и далеко не всегда дочитывается до конца (а как правило в конце текста находятся контакты).

    2.2. Орфогафия

      Согласитесь,объявление с ошибками не вызывает доверие, а скорее наоборот…

      От опечаток никто не застрахован, поэтому перечитайте текст несколько раз или используйте для написания программы с проверкой   орфографии.

   2.3. Описание товара/услуг

     Используйте ключевые слова в первых предложениях.

     Не рекламируйте в одном объявлении все свои товары. Лучше подайте несколько объявлений с разными, но конкретными товарами/   услугами.

    Старайтесь коротко и лаконично составить описание. К примеру:

  • новый товар или б/у;
  • рабочее состояние или подлежит ремонту;
  • укажите преимущества и недостатки (чтоб объявление не было лучше чем товар);
  • опишите услуги, которые предоставляете;
  • и т.д.

   Подойдите к данному вопросу со стороны покупателя, что хотели бы знать вы о данном товаре/услуге, что вас бы привлекло.

   Не вставляйте в объявление ссылку на товар, как описание. Это не придаст популярности объявлению, такие тексты считаются “пустыми”,   поисковикам они не интересны. да и далеко не каждый человек готов перейти по незнакомой ссылке.

   2.4. Фото

   Яркие картинки/фото привлекают больше внимания.

   Старайтесь использовать реальные фотографии, а не банальные изображения из интернета, это вызовет больше доверия. На многих   площадках не допускаются фото с водяными знаками, значками других сайтов или контактными данными. До 5 фото  будет вполне   достаточно.

   2.5. Контакты

   В нижней части текста укажите контакты.

   Это может быть физический адрес, ссылка на сайт или товар, номер телефона, скайп, электронная почта и т.д. (но,опять- таки, не все   площадки пропускают контакты в теле объявления, поэтому рекомендуем указывать их в спец. полях, которые есть практически на всех  досках объявлений). Используйте реальное имя.

Эффективность рекламы в социальных сетях: вся правда глазами экспертов

    Вы пользуетесь социальными сетями? Каждый третий человек имеет хотя бы одну страницу в социальных сетях, благодаря наличию   Интернета на каждом шагу. Размещение рекламы на виртуальных ресурсах — это поистине эффективный способ привлечения потенциальных   покупателей. Бренд/проект, который только собирается развиваться, пусть не сможет на первых этапах повысить собственные продажи, но как   минимум зарекомендует себя в глазах аудитории. Если же компания имеет широкий ассортимент товаров, востребованную услугу — прибыль   может порадовать даже самого опытного бизнесмена.

   В чем преимущество рекламы в соц.сетях:

  • - продвижение рекламных постов. Как распространить идею среди тысяч человек? Очень просто — пишем интересно, публикуем и ждем результата;
  • - привлечение трафика (аудитории) на сайт (страницу);
  • - стимуляция активности. Например, «посетите мою страницу, подпишитесь и получите 10% скидки» или «лайкните 10 постов, напишите продавцу и он сделает вам подарок»;
  • - продвижение мероприятия. Автор планирует провести курс «как стать миллионером»? В социальных сетях очень много человек разделить такую идею и будет готов заплатить за вход на мероприятие.

Эффективность рекламы на досках объявлений

    Маркетологи уверяют: ручное размещение объявлений на интернет-досках является эффективным инструментом продвижения любого бизнеса, вне зависимости от его масштабов и направленности. Этот способ предоставляет пользователю целый ряд ценных профитов, о которых мы расскажем ниже.

1. Рассылка на доски как быстрый способ увеличения продаж

    Главным и очевидным эффектом публикации рекламы на интернет-досках является рост числа клиентов и покупателей, что неминуемо ведёт к увеличению прибыльности проекта. В этом плане виртуальные доски объявлений отличаются от реальных лишь количеством ознакомившихся с информацией людей: в нашем случае оно на порядки выше.

    Если разместить объявление на входе в подъезд, его заметят лишь несколько десятков жителей. Рекламу на остановке общественного транспорта могут увидеть сотни пассажиров (вопрос в том, сколько из них обратят на неё своё внимание). А с тематической информацией на виртуальной доске смогут ознакомиться тысячи посетителей, причём, не случайных людей, а представителей целевой аудитории, которые ищут конкретный товар или конкретную услугу.

Статистика свидетельствует: правильно организованная и продуманная рассылка на доски способна поднять продажи на 50% и выше при минимальном бюджете рекламной кампании.

2. Доски объявлений и географический таргетинг

Каждая компания имеет свой регион функционирования. Какие-то фирмы работают в одном из городских районов, другие – в пределах всего населённого пункта, третьи распространяют сферу своей деятельности на целый регион. Возможности досок позволяют разместить объявление с учётом географического таргетинга, то есть, таким образом, чтобы его видели лишь жители определённой территории.

В результате менеджерам не придётся отвлекаться на телефонные звонки с разных уголков страны: они смогут сконцентрироваться на своём ареале обслуживания.

3. Размещение объявлений как метод раскрутки сайта

    Делая публикацию на виртуальной площадке и указывая в ней ссылку на свой сайт, владельцы веб-ресурсов получают парочку дополнительных бонусов. Во-первых, часть посетителей перейдёт по ссылке, что увеличит посещаемость сайта. Во-вторых, опубликованные тексты, а значит – и ссылки в них, индексируются поисковыми системами. И то, и другое способствует повышению рейтинга сайта и его подъёму на более высокие позиции в поисковой выдаче. А это, опять-таки, увеличение конверсии сайта и рост продаж.

Ещё больше преимуществ              

    Чтобы получить от публикаций на интернет-досках максимальный эффект, нужно придерживаться нескольких правил, а именно:

          - тексты публикаций должны быть уникальными;

          - делать публикации следует одновременно на многих площадках;

          - реклама должна размещаться с определённой регулярностью;

          - один товар/услуга – одно объявление.

    Подать объявление о продаже славянского шкафа можно один раз, и на одну доску. Но если речь идёт об организации или частном предпринимателе, которых интересует постоянный приток новых клиентов, то придётся регулярно уделять время и внимание размещению и обновлению публикаций. А ещё лучше – не тратить на это своё драгоценное время, а обратиться за помощью в специальный сервис размещения объявлений, где этим займутся профессионалы.

Три причины использовать ручное размещение на досках

    Заказать ручное размещение объявлений на досках или сделать это при помощи бота – вот в чём вопрос. В интернете часто встречается  реклама сервисов автоматической рассылки рекламы. Мол, достаточно купить такую программку, написать продающий текст, нажать на  кнопку, и дальше программа всё сделает сама. Владельцу сайта останется лишь пожинать плоды удачного вложения денежных средств.

    Но на деле всё обстоит иначе: использование автоматизированных сервисов часто не только не улучшает ситуацию, но и приводит к  противоположному результату.

 Причина первая: сайт не будет заблокирован за спам

    Представим ситуацию: программа куплена, отлажена и запущена. И пользователь даже получил отчёт о публикации на сотне досок. Теперь  заказы потекут рекой! Но вместо этого сайт неожиданно понижается в рейтинге или блокируется поисковой системой. Вот печаль!

    А всё потому, что поисковые роботы терпеть не могут конкурентов – других ботов! А если серьёзно, то использование автоматизированных  рассылок объявлений приводит к резкому увеличению количества внешних ссылок на сайт. Такое поведение поисковики принимают за спам.  И, естественно, наказывают виновного! В случае ручного размещения ссылки появляются в сети не одновременно, скачка не происходит.

 Причина вторая: капча – не проблема

    Чтобы разместить объявление на доске, необходимо зарегистрироваться/авторизоваться в системе. В качестве защиты от ботов на многих  сайтах установлена капча –тест, позволяющий отделить ботов от живых людей. Автоматизированные программы такой тест не пройдут,  следовательно, многие доски останутся неохваченными. Размещение объявлений вручную позволяет с лёгкостью преодолевать этот барьер.

 Причина третья: гарантия корректности и адекватности

    Какой бы умной ни была программа, она не в состоянии отследить и оценить множество нюансов, от которых зависит эффективность  публикации объявлений. Только человек может точно выбрать рубрику, правильно заполнить все поля и разделы форм, которые на разных  досках бывают разными. Если объявление окажется слишком длинным для данной доски, оно не будет обрезано автоматически до  необходимого размера: при ручном размещении исполнитель постарается сократить текст без ущерба для его содержания.

 Но что делать, если на ручное размещение нет времени? Найти того, кто за умеренную плату возьмёт на себя эту задачу.

Продающий текст: что это?

    Для того чтобы продать товар, недостаточно разместить о нём объявление на доске: надо поработать над созданием продающего текста. Продающими называют тексты, мотивирующие читателя на совершение желательных для автора действий: покупку товара, оплату услуги, скачивание файла и пр. Чтобы произвести ожидаемое воздействие на потенциального клиента, текст должен отвечать ряду требований.

 Информативность

    Текст должен содержать лаконичную, но, в то же время, достаточную информацию о продаваемом товаре. У покупателя должно сложиться чёткое и полное представление о будущей покупке.

 Читабельность

    Информацию в тексте необходимо сделать удобной для восприятия. С этой целью желательно свести к минимуму употребление длинных и сложных фраз. Текст следует разделять на абзацы, структурировать при помощи заголовков, а перечисления оформлять в виде списков.

 Ориентация на потребителя

    При написании текста очень важно учитывать особенности целевой аудитории. Так, товары для рукоделия и принадлежности для ремонта автомобиля будут покупать разные категории клиентов, отличающиеся друг от друга целями и кругом интересов. Поэтому желательно вначале создать «собирательный образ» своего покупателя, постараться представить его особенности и уже под них подстраивать продающий текст.

    Важно с самого начала зацепить внимание читателя, иначе он не задерживаясь скользнёт глазами по странице. Поэтому самая важная и эмоционально окрашенная информация должна содержаться в первом предложении. «Надоело менять сгоревшие лампочки? Мы знаем, как Вам помочь!»

 Убедительность

    Текст объявления не может быть длинным, и это усложняет задачу автора. Ведь в нескольких предложениях придётся не просто описать товар, а сделать это таким образом, чтобы читателю захотелось его приобрести. Не стоит с первых же слов восхвалять достоинства товара – это вызовет недоверие вместо желания совершить покупку. Более эффективным шагом будет продемонстрировать читателю профиты от покупки.

  Призыв к действию

    После того, как на читателя подействовало ненавязчивое убеждение, можно перейти к столь же ненавязчивому призыву к желаемому действию. «Заинтересовал товар? Можете приобрести  его у нас интернет магазине. Выгодно сделать это прямо сейчас, поскольку до конца дня действует акция...».

    Прилагая усилия к написанию продающего текста, не стоит полагать, что он обеспечит высокие продажи. Хороший текст – это важная, но не единственная часть маркетинга. Внимание следует уделить и остальным компонентам.