Блог


   Adservice- компания с многолетним опытом и профессиональной командой.

   Занимаемся рекламой в интернете, на сегодняшний день это один из самых эффективных видов маркетинга.

   Плюсы ручной рассылки объявлений:

    - новые клиенты;
    - продвижение вашего сайта (вэб ресурса);
    - размещение в нужном регионе;
    - максимально точно подбирается рубрика;
    - размещение только вручную, что дает возможность обходить капчу;
    - контакты (как правило находятся внизу текста) не обрезаются сайтами при длинном тексте, так как за этим следят наши ответственные              менеджера;
    - активная продажа/аренда;
    - быстрое время выполнения;
    - объявления подаются на максимальный срок;
    - посты в соц.сетях размещаются без удаления;
    - после выполнения заказа предоставляем полный отчет;
    - и т.д.

   Разместим Ваши объявления на 50, 100, 150, 200 топ площадках сразу. Предусмотрены как разовые тарифы так и пакеты на месяц. Разовые   пакеты рекомендуем периодически обновлять, так как по статистике полный результат от досок объявлений Вы получите при постоянном   размещении. Для этого мы предлагаем скидки для постоянных клиентов. А также единоразовые скидки для больших заказов.

   Эксклюзивная услуга - постинг в соц.сетях. Рассылаем ваши объявления в группы (ВК, FB, ОК). Плюс постинга в том, что в одних соц.сетях   пост увидят не только участники группы, а и все друзья участника (пост виден в новостной ленте), в других сразу появляется уведомление   (для  всех участников) о новой записи. Всё это позволяет охватить максимальную аудиторию.

   Подайте заявку - экономьте свое время и силы! С нашей помощью клиенты сами Вас найдут!

Как правильно написать объявление

 1. Как правильно написать заголовок объявления

       Написание заголовка играет немаловажную роль в поиске объявления.

       В заголовке старайтесь использовать ключевые слова, пишите конкретно, не размыто.  Если продаёте телефоны не пишите “Не знаете как   связаться с родными?” или “Акция на товар”. Напишите коротко и ясно “Телефон SuperFirmа”.

       Слова “продам” и “куплю” также лучше не писать, так как объявление подаются в необходимую рубрику. “Акция”, “срочно”, “распродажа”   слова “мусор”, никто не будет искать товар по запросу “акция на детские носки”, будут искать “детские носки”.

       Чем короче, точнее и понятнее будет заголовок, тем быстрее можно будет найти объявление.

       Не пишите заголовок капсом (большимы буквами). Это не привлекает внимание, как многие думают... Многие доски вообще не   пропускают такие заголовки. Заглавной должна быть только первая буква.

 2. Как правильно написать текст объявления.

     2.1. Количество символов.

       Большинство досок объявлений имеют ограничение по количеству символов. Поэтому рекомендуемое максимальное количество - 800   знаков. Это же касается и соц. сетей, при размещении постинга. ограничений по размеру нет, но большой текст не читабелен, он тяжёл для   взгляда и далеко не всегда дочитывается до конца (а как правило в конце текста находятся контакты).

    2.2. Орфогафия

      Согласитесь,объявление с ошибками не вызывает доверие, а скорее наоборот…

      От опечаток никто не застрахован, поэтому перечитайте текст несколько раз или используйте для написания программы с проверкой   орфографии.

   2.3. Описание товара/услуг

     Используйте ключевые слова в первых предложениях.

     Не рекламируйте в одном объявлении все свои товары. Лучше подайте несколько объявлений с разными, но конкретными товарами/   услугами.

    Старайтесь коротко и лаконично составить описание. К примеру:

  • новый товар или б/у;
  • рабочее состояние или подлежит ремонту;
  • укажите преимущества и недостатки (чтоб объявление не было лучше чем товар);
  • опишите услуги, которые предоставляете;
  • и т.д.

   Подойдите к данному вопросу со стороны покупателя, что хотели бы знать вы о данном товаре/услуге, что вас бы привлекло.

   Не вставляйте в объявление ссылку на товар, как описание. Это не придаст популярности объявлению, такие тексты считаются “пустыми”,   поисковикам они не интересны. да и далеко не каждый человек готов перейти по незнакомой ссылке.

   2.4. Фото

   Яркие картинки/фото привлекают больше внимания.

   Старайтесь использовать реальные фотографии, а не банальные изображения из интернета, это вызовет больше доверия. На многих   площадках не допускаются фото с водяными знаками, значками других сайтов или контактными данными. До 5 фото  будет вполне   достаточно.

   2.5. Контакты

   В нижней части текста укажите контакты.

   Это может быть физический адрес, ссылка на сайт или товар, номер телефона, скайп, электронная почта и т.д. (но,опять- таки, не все   площадки пропускают контакты в теле объявления, поэтому рекомендуем указывать их в спец. полях, которые есть практически на всех  досках объявлений). Используйте реальное имя.

Эффективность рекламы в социальных сетях: вся правда глазами экспертов

    Вы пользуетесь социальными сетями? Каждый третий человек имеет хотя бы одну страницу в социальных сетях, благодаря наличию   Интернета на каждом шагу. Размещение рекламы на виртуальных ресурсах — это поистине эффективный способ привлечения потенциальных   покупателей. Бренд/проект, который только собирается развиваться, пусть не сможет на первых этапах повысить собственные продажи, но как   минимум зарекомендует себя в глазах аудитории. Если же компания имеет широкий ассортимент товаров, востребованную услугу — прибыль   может порадовать даже самого опытного бизнесмена.

   В чем преимущество рекламы в соц.сетях:

  • - продвижение рекламных постов. Как распространить идею среди тысяч человек? Очень просто — пишем интересно, публикуем и ждем результата;
  • - привлечение трафика (аудитории) на сайт (страницу);
  • - стимуляция активности. Например, «посетите мою страницу, подпишитесь и получите 10% скидки» или «лайкните 10 постов, напишите продавцу и он сделает вам подарок»;
  • - продвижение мероприятия. Автор планирует провести курс «как стать миллионером»? В социальных сетях очень много человек разделить такую идею и будет готов заплатить за вход на мероприятие.